GOLDEN BAHIA DE TOSSA

... накатил День России и очень захотелось в Вену, ту котораяв Австрии -венский вальс- там, Моцарт и почти Призрак Оперы, да и Ринг со штруделями..., а в Зальцбурге так вобще Звуки Музыки -суперхит моего детства..., но Вена отпала -за три дня хотели столько евров, как за отдых в Турции в течении двух недель в бюджетной пятёрке -и Вену отменили, как и Берлин, Афины и Стамбул...-а вот Барселона недосмотренна на прошлый праздник напомнила -досмоти меня, да и в горах понравилось -при этом апробованная в прошлом Натали-турс, не хотела лететь на четыре дня (хотя в 2008 году -совершала подобное),... но подумав, кто рынке конкурент -правитьно -смотрим ТЕЗ...-эконом- предложения с 10 п 14 июня -три ночи -и цены приемлимые -пару самых сладких предложений пропускаю -они в Ллорет дель Мааре -Феналс мне понравился, а сам Ллорет это молодёжная толкучка -нэ-э-т (хотя потом оказалось, что отель Гуйтар и в компромиссной зоне между Феналсом и центром Ллорета, -но проезжая мимо видел толпы народа -да и плотная застройка -поэтоу не жалею что отказался) -поэтому когда увидел Тоссу -вспомнил, что там потише -и остановил дальнейшие поиски... (хотелось самой Барселоны -но она не попадалась...) Цель была поставлена -два экскурсинонных дня (!!!), Барселона плюс Пиринеи -и полденечка на море -в "родном" турбюро успели схватить в онлайне последнее место в отеле и сесть на билеты -был понедельник -вылет в среду днём..., на осторожный вопрос "а может нам заказать экскурсии" -проверенная турдевушка сказала -на месте дешевле, да и онлайн-завка уже подтвердилась, да и прошлогодний опыт и авторитет ТЕЗа говорил -вроде всё ОК! Договорились -доки в аэропорту перед вылетом (хо!). Дома изучил экскурсионные предложения ТЕЗа (см их сайт)-за неимением Барселоны в дни пребывания -выбрал морскую экскурсию в первый день (или бенедиктинские монастыри, если чтот не сойдётся) и Пиренеи -во второй... Опуская, некие приключения, с выездом из дома с роспаспортом вместа заграна, хорошо что это было обнаружено заранее и перекрытого на полчаса МКАДа перед Рублёвкой (спасибо нашему правительству) -во Внуково обнаружилось два неприятных момента -рейс Владивосток Авии задержан на ТРИ ЧАСА, а обратный вылет перенесён на другой рейс -РАНЬШЕ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА -вот такая арифметика -когда всё расчитано по минутам... -из двух с половиной дней -остаютя два дня, три ночи и пара часов... (а пол-дня светлого времени, отведённого на пляжную жизнь -испарилась...-знал бы я что это только начало!) По прилёту в Барсу, осознавая что вечером никто мне не сделает экскурсии в отеле -попросил проработать эту инфу трансфер-гида, спасибо ему за содействие (Виталий -спасибо!)-но на все мои запорсы офис дал отказ -экскурсии надо заказыватьза неделю-две -на ближайшие даты мест не было -а предлагалась только "жвачка" типа парка атракционов или ужина без столовых приборов...-очень наверное увлекательно и смешно (хо!)... Оценив свою прыгучесть (а она же не молода и не легка) -я понял -в Барсу из Тоссы, если и поеду то во второй день -а развлекаться буду сам...-потом оказалось что много интересного под ногами в Тоссе -и средневековый городок и живописные прогулки на катерах, поступили частные предложения пркатиться -куда угодно с водителем-соотечественником, за приемлимые деньги -но от предложения я отказался -на первый-второй день ещё не адаптировался, чтобы путешествовать с непрфессиональным гидом. пару слов про Тоссу -город имеет четыре исторических части: -Крепось со "средневековыми" домиками (из камня), -приспособленный под курорт -живописный рыбацкий городок Х1Х-начала ХХ века, -современный город отелей и аппартаментов и район частных вил на склонах окружающих гор... пожалуй, можно сказать, ТОССА -СЛАДКОЕ МЕСТЕЧКО! Красивые улочки, широченный крупнопесчаный пляж (на самом деле их четыре и они различны по составу отдыхающих -основной, семейный, активный, "топлессовский" в скле в центре и малый в средевековом городе). На центральном пляже -стоянка прогулочных катеров (прогулкик скалам на север и по прибрежным посёлка -на юг) и район рыбацких лодок, длиже к Крепости. На северном пляже -активная тусовка -дайвингисты, яхтсмены, виндсёрфингисты и любители пляжных игр (футбол, волейбол ит. д) Вдоль пляжа и в Средневековом и Рыбацком городе -сплошные ряды ресторанчиков и магазинчиков, котоые плавно переходят и в район современной застройки. В южной части города -по направлению к трассе на Ллорет дель Маар -находятся Автовокзал, Почта и Супермаркет и выбранный мною отель GOLDEN BAHIA DE TOSSA 4****... Отели BAHIA -сетевые, GOLDEN HOTEL построен в 2003 году, считается самым крутым в городе -новенький, с большой (по испанским городским меркам) территорией -смотрите фото и всё поймёте. До моря идти порядка 15-20 минут, по прямой 800 метров (пожалуй это его недостаток) -но для "ленивых" до пляжа едет авто-поровозик... Специализация курорта -СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ! Отель и территория лейбл отель и территория достойная отеля 4****, в этом городке одного из лучших... -пятиэтажный п-образный корпус, на крыше солярии, в подвалной части СПА-комплекс, во дворе бассейно-загорательный комплес имитирующий "пальмовый рай" и спортивные площадки. В отеле три ресторана, анимационная программа. Чистенько и достойно. Номер важная часть номера в начальный вариант номера "стандарт" не входит холодильник -его надо отдельно заказывать!!!, в продвинутых номерах холодильники есть -уточняйте пожалуйста! -в остальном -кому какой вид из окна нравитьяся -у меня был на соседний апарткомплекс -было тихо! +имеется чайник! -русского тв-канала нет. Сервис, персонал всё хорошо!!! (читал на соседнем сайте странные отзывы -не верьте -им чегото не хватает в жизни и они мстят окружающим!), на рецепции, в ресторане и горничные -наши соотечественики (Валентина, с пятого этажа -привет от старых калининградцев (королёвцев) -молодым калининградцам (кёнигсбергжцам)!- а каталонцы пытаются осваивать нашу лексику. Все доброжелательны! Русских в отеле немного, основная часть -жители соседних стран. СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ПРИЁМ! Питание, ресторан Стандартное -среднеевропейская кухня с испанским акцентом -из НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ! -присутствуют продукты моря (встречается чёрная и красная икра, солёная рыба, криветки и кальмары) и хамон... да и сыры Бри, Дор-блю и тд. Мне очень понравились прохладные сладкие и ароматные арбузы (каждому своё) и вкусный суп-пюре з шампионов с зеленью (надо добавить сливочное масло)! Пляж, море, бассейн пляж бассейны (для ленивых европейцев) и спа не посетил -не смотря на призывы -получасовой сеанс массажа -30 евро... -а море и пляж (шириной до 150 метров) -испанские... (не Карибы конечно и не Юрмала -реально представляйте), море сильно эксплуатируется катерами, но тепимо, толп народа в начале сезона не было, про август не знаю... Развлечения, анимация концертируют днями и вечерами...-какаято молодёж в серебрянных фраках чтото вытворяла у бассейна -но я ходил на море -поэтому сам не испытал... Условия для отдыха с детьми любовь разных поколений детей много -особенно годовалых! ПУТЕШЕСТВУЙТЕ! рыбаки у Бланеса ради поездок, и в Барсу, и к Гауди, Пикассо или Дали, в Монтсеррат или Пиринеи, в Мадрид и Вленсию, деревушки и городки, вдоль побережья и на остров, загляните к соседям в Лангедок, Прованс с Гасконью ди и на лазурный Берег (правда там дороговато будет), к виноделам и рыбакам -вариантов много... -да и протопчите и ощутите всю Тоссу дель Маар!!! Краем глаза посмотрел несколько картинных галерей в Тоссе, на скале находится музей маякаТоссы (и кафешка) -виды -красота!, в пятницу проходил Праздник Цветов -на извилистых улочкых из лепестков цветов выложили коллажи, портреты святых на домах украсили цветочными композициями играл духовой оркестр -наро и туристы прибывали в радостном состоянии (всего не посмотрел -убежал изучать маяк)...-за два дня даже всю Тоссу не изучил... Прикольно проплыл кружок на катере от Тоссы до Санкт-Анабель, мимо Ллорет, Феналса и районов Бланеса и обратно, увидел разительное отличие северног скалистого порбережья до бесконечного пляжа начинающегося от Бланеса -горы отступают от моря и видеются вдали... А насколько живописны скала покрытые сотнями многоуровневых вилл, соеденённых серпантинами дорог, тропок и крутчайших лесенок... Всё в наших возможностях... Все отдыхают по разному -вот немного из того, что увидел я. А вот ТЕЗ-туру за неэкскурсии -не спасибо!!! -и коллеги путешественники делайте выводы!