CITADEL AZUR RESORT SAHL HASHEESH

И так - декабрь, двадцатиградусные морозы в Московии, перед этим, за неделю вернулся из осенней Италии, возникла возможность куда-то ещё слетать, возникло желание наконец добраться до Мальдив и получив вербальное подтверждение тура я поехал его оплачивать (моя ошибка, что не напрямую у оператора, хотя тур нашёл сам но решил сделать книксен "одному знакомому туристическому бюро", прямо как Винни с Лужей) и в пути меня обрадовали, при заказе Оператор не подтвердил обещенное, а взамен предлагает Бали...-нет, только не это...-море превращающееся в болото, да в пяти часовых поясах, в планах была разница не более чем в двух (хотелось отдохнуть от Карибов). Сдвигать вылет, учитывая что каждый день в сторону января уже увеличивал цену отдыха, я вспомнил о хороших отзывах профессионалов туризма в Турдоме о сети AZUR в Египте, да еще как раз в Путешествиях промелькнули "марсианские хроники" со ссылкой на новый отель CITADEL AZUR RESORT, да отель новый (2009) -и я попросил девушек сделать запрос на десять ночей... Пока я ехал в сторону вечерней Москвы пришло подтверждение и на отель и перелёт, в последний момент (в 19:30) мы успели проплатить турпакет у НАТАЛИ-ТУРС и утром в 10 часов ТРАНСАЭРО переправил меня в Хургадинск... Не был в этом местечке шесть лет -да, много строиться! С погодой повезло, из 11 дней, сильно ветренным был один, да ещё пара умеренных, да ветер был не холодным (с ужасом вспомнил ледяные ветры в ноябре 2004, когда ночная температура была 8-9 градусов, а днём 18-20), теперь менее 18-20 градусов ночью не бывало, а днём пара дней была до 28 -в общем, приличный БАРХАТНЫЙ СЕЗОН! Микроавтобус шустренько добежал до самого южного "загорода", носящего название Саль Хашиш -новый район развития Хургады, где стояться современные отельные комплексы. При заселении не удалось произвести стандартную операцию, передачу бахшиша рецепционисту... -меня усадили в "мягкое кресло" в холле, а трансфермен Натали-турс ушёл в смежное помещение, где находиться рецепция и вернулся с набором магнитных ключей, сообщил что я живу на первой линии, передал меня бою который на голфкаре довёз меня до 5 корпуса, в северной, тихой, части отеля и я успешно "заселился"... Хочу обратиь внимание, что и отельный гид от НАТАЛИ-ТУРС (Светлана, спасибо!) и менеджеры постоянно интересовались, доволен ли я отдыхом и "всё ли ОК", поэтому я чувствовал, что система РАБОТАЕТ НА ХОРОШИЙ ОТДЫХ клиента! Отель и территория отель из серии КОНЦЕПТУАЛЬНО-АРХИТЕКТУРНЫХ -воплощена историческая тема СРЕДНЕВЕКОВОГО СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ОСМАНСКОГО ГОРОДА-ЦИТАДЕЛИ, знакомого нам по дворцу в Левадии и некоторым санаториям... при обилии камня (песчанник и коралловые блоки), многоуровневой застройки, с узкими улочками и вьющимися лестничными переходами, вкраплениями пальмовых аллеек, цветников, бассейнами на средних уровнях, полосой пляжа и большой портовой лагуной -весь комплекс приятно воспринимаеться как архитектурная игра-лабиринт, расположеный к человеку! Наверное самое приятное -из ВСЕХ НОМЕРОВ ВИДНО МОРЕ -отель вытянут вдоль морской кромки, построен на прибрежных скалах -и поэтому с нижнего и с самого верхнего (фактически девятого этажа открываеться широкая морская панорама (мне, правда нравиться сверху, с высоты птичьего полёта, но внизу свои преимущества.) За счет своей вытянусти вдоль моря, про то что за отелем пустынные скалы даже забываешь, так как видишь только приморский оазис, вдалеке три острова и мыс, где находиться старая Хургада. Я жил в удалённом 5 корпусе, там потише, кто любит тусовапться, тому скорей во 2 корпус -ближе к точкам общения... Общее впечатление -ВСЁ ОЧЕНЬ СТИЛЬНО! Архитектурный замысел, игра солнца на природном камне стен, соотношение строений, зелени и цветущих поверхностей, пляжа и широты морской дали, и всё это поддерживаемое отменной атмосферой и элегантным обслуживанием -так формируеться стиль этого отеля... Номер у меня был стандартный номер -большой, хорошо разделён на зоны, большие столы из полированного камня, и приятная мебель. В сторону моря панорамное окно и большое окно в душевой (душ с видом на морскую даль, согласитесь СТИЛЬНО!) Отель новый (2008) боэтому обжито но не затёрто. Большая лоджия, порядка 10 кв. метров на которой я успешно загорал на лежаке (позаимствованном у холодного бассейна (есть ещё пара подогреваемых) в ветренный день, прячась от северного ветра за выступом межномерной перегородки. Там же приятно попивать вечером в креслице чай... Плюс с первого этажа нижнего уровня -я выходил на малую эспланаду а под ней уже и пляж с Королевской купальней. Сервис, персонал -все корректно и приятно. -вас знают и в ресторанах и барах, работает молодёж, английский знают все, многие, в какой-то степени не только понимают но и общаються по-русски. -так как персонал молод, вас не только обслужат а многие с удовольствием и побеседуют -так как через вас они и познают мир (к сожалению не все соотечественники дают им позитивно понимать Россию (и Украину) -но это массовая болезнь хургадовщины -суржикоговорящий люмпен, хотя в этом отеле и денежный и семейный, так как отель по цене "немногоподороже"). Персоналу Цитадели -СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Питание, ресторан -питание ВКУСНОЕ и для систем всё включено -СТИЛЬНОЕ! -а кондитерские изделия и десерты -вкусные, вкусные, вкусные!!! При отьезде заказа себе на новогодний праздник домой египетские сладости и тортик -народ был очень доволен, оценили! А еда у морской лагуны, и у моря и на верхнем уровне, с видом на морские дали -очень красиво! -спасибо и поварам и официантам! так получилось, что попал на христианское Рождество, в конференц-зале был организован приятный праздничный ужин, всё прошло -СТИЛЬНО, и еда и интерьер и "живой" концерт. Интересное наблюдение -арабы отмечают некий междуународный праздник MERRYCHRISTMAS -с которым всех и поздравляют (ха!, как Общество Потребления всё нивелирует). Пляж, море, бассейн пляж не совсем стандартный, он не совсем привычный песчаный пляж (это в Королевской купальне или в купальной лагуне) но и не риф с понтоном -как в соседнем отеле -сдесь рыф, до глубины порядка "метрдвадцать" выровнен техникой и поделён на секции волноломами из убранных коралловых блоков -по этой зоне народ бодит и рассматривает заплывающих рыбок, а дальше плывёт над кораллами. НЕ забудьте приобристи тапочки и необходимое для снорканья... Плавать надо в вышеперечисленных купальнях, а баклажаны и спортсмены освоили пару подогреваемых бассейнов и групку джакузи у бассейна с морской водой. Развлечения, анимация я старался уклоняться от активного отдыха -но краем глаза видел -анимировала итальянская команда -днём занимались танцами живота, играли в волейбол и стреляли в дартс..., в вечером в 21:30 были концерты в лобби, а в клубе дискотеки... Амфитеатр у моря не задействовали, может быть потому-что зима или в холле в креслах уютней (благо бар рядом)? Как всегда на Красном море в гавани тусовались дайвингисты, кораблик Aloha их регулярно куда-то вывозил... Понравилось -отеле есть прокат велосипедов и европейцы совершали поездки по разноуровневым улочкам отельного комплекса (россияне в этом замечены не бывли, они тусовались у бара или мочились в волейбол, подпрыгива толстыми пузами). Спорткомплекс новенький -рядом с подогреваемым бассейном и подтянутая молодёж постоянно куда-то бежала, качалась и плавала, отмеряя километры... Завлекатели ежедневно пытались вовлечь народ в СПА-комплекс на массажи, бани и всягие аромогрязетерапии... В номере есть интернет через телефонную сеть, а в холле Wi-Fi... ТВ -порядка 40 каналов, три из них российские... В Хургаду -три раза в день ходит бесплатный шатлл (по предварительной записи). Условия для отдыха с детьми Детей много, в основном маленьких -от 2 до 7, потому что основные отдыхающие это молодые пары до 30... Под Рождество для детей была организована спецпрограмма -они и украшали ёлку и получали подарки, для них было два отдельных праздничных обеда и они всё время групками тусовались... По-моему, все были довольны, даже в познании кораллов (см фото)! ВЫВОДЫ: (*****) ДОСТОЙНО И СТИЛЬНО, очень хорошее соотношение цены и качества! Демократичная пятёрка для достойного размеренного отдыха, судя по контингенту -молодых пар и семей среднего возраста. (пенсионеров не много, для них, повидимому, несколько дороговато и это продвинутые, "молодящиеся", пенсионеры). Спасибо коллективу CITADEL AZUR RESORT Sahl Hasheesh за приятные десять суток (и Натали-турс, за организацию путешествия). -смело РЕКОМЕНДУЮ этот отельный комплекс!