BLAU VARADERO (otrais brauciens)

Этот текст, продолжение, и моего бегства из отеля Iberostar и второе мое пребывание в этом отеле (первое полтора года назад, когда Blаu укрыл меня от урагана и дал возможность хорошо отдохнуть и в этом году, отель повторно спасал мой отдых)... Первое впечатление от атмосферы отеля, особенно если вы бывали в других кубинских отелях -порядок, порядок и порядок... И чувство, что работает система, целью которой, является ваш комфортный отдых! За два года работа персонала стала намного проффессиональней и приятней! Отель я описывал в прошлом своём рассказе (http://story.travel.mail.ru/story/show/235562/), добавлю только, отель в хорошем техническом состоянии. Отель и территория Отельный комплекс -представляет собой тринадцатиэтажную усечённую пирамиду основного жилого корпуса, систему ресторанов и баров на территории, зону бассейнов и спортвных площадок, компактно расположеных на относительно небольшой территории и главное, приокеанский оборудованный пляж, находяцийся за придюнной лесной полосой и соединённый с отельной территорией специальным деревянным мостиком-настилом через приморские джунгли. Отель работает под каталонской отельным брендом BLAU (в переводе -голубой цвет) и считаеться лучшим четырёхзвёздочным отелем на Кубе с достойным обслуживанием. Отель, пока, не стар, он построен в 2005 году. Номер я жил в стандартном номере, с видом на море (а в отеле, во всех номерах расположенных выше третьего этажа видно море -или на пляжную зону или залив Карденас, находящийся за проходящей в полукилометре автотрассой). Номер имеет "всё что необходимо, но без излишеств", главное украшение -панорамное окно с выходом на лоджию, с стеклянным ограждением и видом на морскую даль. На мой взгляд, чем выше, тем приятней жить в этом отеле, за счёт панорамного вида. Из слабых моментов, лифты иногда переполнены (их четыре) и иногда приходиться поскучать пару минут в ожидании "когда-же он приедет или куда он мог пропасть, особенно, когда ангельские детки нажмут кнопки всех этажей). Холодильник -бар каждый день пополняется водой и пивом. Сервис, персонал Спасибо персоналу, люди воспитаны и натренированы на приятные отношения с отдыхающими. Чувствуется -работает система! Не нравятся, только, работницы социалистической торговли, в приотельном сельпо -за ними надо проверять и пересчитывать чеки!!! Питание, ресторан Питание -корректное и из качественных продуктов. Немного скучновато, как всегда при "олле", например несколдько видов рыбы и жареные креветки будут каждый день, а вот лобстеры и крабы -только по праздникам. По испанской традиции -любители день встречать шампанским -имеют эту возможность. Также, как любители свежих соков, не говоря про коктели, на основе кубинского рома... Основной ресторан и открытый ресторан -щведский стол, ресторан -а ля карт, и три бара, один из них приморский... Пляж, море, бассейн Море прекрасно, но пляж несколько маловат для хорошо заполненого отеля! Не помешал бы ещё один ряд зонтиков. По видимому из системы отливов и приливов -ширина пляжа, в этот раз, была хорошей (в прошлый раз море подбиралось к первому ряду зонтиков). Многие канадцы до пляжа не доходят -а тусуются у бассейнов, а пенсионеры загорают в придюнной тени пальм... Развлечения, анимация Я уклонялся, но народ развлекали... Условия для отдыха с детьми Вполне достойные, есть детский городок, питание вполне диетическое и море мелкое и не агрессивное (волны в основном во время циклонов -осенью и зимой)... СПАСИБО! Спасибо отелю, не исключаю, что всретимся снова! Рекомендую отель BLAU Varadero -как место качественного отдыха!