Киевская электричка

Доехал не без приключений… Конечно, мне надолго останется в памяти прогулка по парку в Умане с Виктором и Аней, а так же два дня в Киеве. Что было в Киеве: незабываемая церковь в виде палатки напротив Думы Украины, осмотр укреплений и музея, «Пузата хата», переполненный сувенирами Андреевский спуск, поход по дуге пешеходного моста, наша весёлая компания на песке напротив речвокзала, салют в честь дня молодёжи. На второй день: утомительные поиски билетов, а потом: поездка в электричке, купание в озере, когда до последнего поезда 20 минут. А когда мы сидели дома у Олега и Катрины и вкушали перуанский ужин, звучала перуанская музыка и вы, четверо, были рядом со мной, я подумал: вот ради таких мгновений стоит жить! Ну а дальше: встал я полпятого и в 5.03 сел в электричку. Закинул сумку на решётку наверху, поставил будильник на 6.00, растянулся на сидении и сон себя ждать не заставил (спал-то я полтора часа). Будильник прозвенел, я сел, протёр глаза, оглянул вагон, заметил, что моя сумка на месте и морально приготовился через пять минут выйти из вагона и направиться к камере хранения за большой сумкой. Потом сесть в метро и на автовокзале в 7.10 занять своё место в автобусе на Львов (билет я купил уже вечером). Пока я так морально приготовлялся, нечаянно прикрыл глаза. А открыл я их из-за того, что мимо проходил грязный пьяный мужик и что-то вопил. Поезд мчался вперёд, вагон был пуст, моей сумки наверху не было, а часы показывали 6.20. Ощущение не из приятных... Я начал бежать по вагонам и самое удивительное то, что сумку я нашёл в одном из тамбуров. Вещи были разбросаны, но пропал только кошелёк с компакт-дисками. Понятно, что вор искал деньги, а вот они-то были в моей напоясной сумочке (и паспорт тоже). Собравши вещи, я полетел вперёд к машинистам. В каждом вагоне спали или сидели бомжи (они наверно там и живут, в этом поезде, вспомнилась «Жёлтая стрела» В.Пелевина). А машинист говорит: „да ничего, сейчас сгоняем без остановок 40 км, а потом сразу обратно, вот и на вокзале выйдешь”. А мне как-то очень не хочется терять 70 гривень, что я заплатил за билет на автобус. Уговорил я машиниста выпустить меня, когда он притормозил на красный свет. А район это был явно не в центре Киева... Пробежав несколько кварталов по пустым улицам, увидел вдалеке едущий жигулёнок. Моим упорным размахиваниям он внял, притормозил и мы договорились прокатиться на ж/д вокзал за сумкой, а потом на автовокзал. На автобус я успел, весь день читал книгу «Путь дурака», криминальный фон которой идеально сочетался с моими утренними приключениями.... в Львове был в 17.30 и сразу сел на Вильнюсский автобус. Пассажиров было только 6, поэтому спал я весьма комфортабельно – растянувшись на 4 задних сидениях. Утром решил до Вильнюса не ехать, а вышел недалеко от польско-литовкой границы. До Риги добрался попутками, сразу таким же способом поехал к маме в деревню. Ну вот и сказке конец.