nedaudz no manis

Чуть-чуть катанул!

Надо было из Лондона добраться до Риги. Можно было самолётом - 2,5 часа и в Рижском аэропорту. Можно автобусом - 26 часов и ты там, можно машиной - 34 часа и ты там...

Но есть самый лучший путь - занимает 3,5 дня...дорога на моцике! Что может быть лучше: ты и дорога целый день, каждый день.

Итак, решено....палатка, надувной матрас, бельишко, зубная щётка и кошелёк - всё, что нужно в дороге. Готово!

4 утра и я поехал, нужно успеть до Довера, оформиться на паром через канал и всё готово!

Не спеша доехал, заправился, купил 2 булочки в дорогу и бутылку минералки.

Быстро проскочил таможню перед паромом (даже документы не проверили) и стал на загрузку. Передо мной была группа немцев на моциках - 7 человек и двое англичан пенсионного возраста на новеньких Honda V Storm.

Поговорили с ними, едут во Францию, смотреть где воевал их отец. Не стал спрашивать, на какой стороне воевал. Всё, паром подошёл, все мы сели на моци и ждём отмашки на заезд. Первыми поехали грузовые, потом легковушки, ну а мы заполнили пустоты между ними. Моцики стропами прикрепили к полу и пошли на деку пить кофе и, смотреть в море.... 2 часа - и мы на земле Франции. По - французскому времени 10 часов утра. Пока пили кофе, договорились с немцами, что вместе поедем до Германии - вместе веселее! Но когда съехали с парома, дул очень сильный ветер и они сказали, что будут ждать в городе пока погода успокоится...но это не по мне! Мне хотелось покрутить ручку и умчаться вдаль!

Да, проехал Францию, заехал в Бельгию и ...ужас - с правой стороны стоят ветряные генераторы и ветер, который в них попадал, выдувался на трассу...такая ужасная турбулентность! Но.....пофиг! Газу и перёд! Остановился на заправке, чтобы купить наклейку на бок моцика с буквой Б (B) на память и....опа....не продают! Печалька.... Проскочил Бельгию и попал в Нидерланды. Ребята, если будете ехать по этому маршруту - не заправляйтесь в Нидерландах! Очень дорогой бензин - 1.89 евро за литр.

И заехал в Германию....ландшафт чуть изменился, появились деревья вдоль автострады.

Хорошая новость: моцикам и легковушкам платить за дорогу не надо. Моя цель в первый день была добраться до кемпинга недалеко от Берлина, км 200 от него. Всю дорогу мне помогал мой надёжный друг навигатор Garmin. Останавливался на заправках, пил воду, но есть не хотелось. Всё время держал в баке больше половины бензина и это давало возможность чаще заезжать на колонки, делать маленькие брейки для отдыха рук и попы, а также для осмотра шин, тормозов, уровня масла и т.д.

Первый день подходил к концу, время около 8 вечера, до кемпинга где-то 100 км, чувствую - устал...

Притопил, чтобы быстрее доехать и вот оно - съезд с автострады и через какие-то пол часика я уже возле ворот кемпинга. Бац...а ворота закрыты....весит табличка: звонить по телефону, достаю телефон, опа...а никакой зоны нет....сил никаких нет....думал, ну и пофиг...поставлю палатку рядом. Но всё же забрался на сиденье моцика и покричал: ауууууу! Помахал руками и, вот оно счастье - бабулька с ключами! Ура!!!

Открыла ворота и это был райский момент! Зашёл, были небольшие проблемы с разговором, так как она не понимала по-английски, а я не говорил по-немецки, но жестами, смехом и шутками обо всём и договорились. Я заехал, поставил палатку, съел булочку, купленную ещё в ЮК и сразу уснул. Утром меня разбудило пение всевозможных птиц. Время было около 7 утра. В кемпинге был душ, туалет и обогреваемый бассейн. Сходил в WC, почистил зубки, искупался в бассейнике. За всё вместе оставил 10 евро. Собрался и - дорогу! За день N2 мне надо было сделать 700 км до Варшавы, там - кемпинг N2. Ну, особо писать нечего, всё гуд, Платные хорошие дороги , бензин в заправках Orlen просто обалденный. Так я на одном дыхании и доехал до Варшавы. Тут всё было открыто, всё просто, всё понятно. Поставил палатку. Сутра проснулся - был мелкий дождик. Собрался в дорогу и во тут начался ужас. После всех автомагистралей, где средняя скорость на моём круйзере была 150 км/ч, упала до 80-90 км/ч...дорога казалось,не кончится вообще. По заезду в Литву вообще ужас!там на трассе, у каждого перекрёстка знак 70 и фоторадар. Аааааааааа!!!!! Пробрался через Литву и - въезд в Латвию. Скажу честно, я не верил, что вся дорога позади, что я это сделал, что моцик не подвёл ни на одной миле, которую я проехал. Я был счастлив! Я кричал, махал руками и чувствовал себя обалдительно!

Да, есть возможность добраться до Латвии из Лондона быстрее, есть возможность добраться дешевле, есть возможность добраться удобнее... но нет никакого другого способа, как получить те ощущения, те эмоции от путешествия как на моцике.... И главное ещё впереди...